Сейчас очевидно, что грядущий 2009 год будем очень сложным. Сохранится проблема с привлечением ресурсной базы, банковский сектор будет стараться как можно активнее привлекать вклады населения и юридических лиц. Проблемой по-прежнему останется неопределенность с курсом основных валют. Именно на эти факторы мы прежде всего учитываем при разработке стратегии на будущий год, передает ТРИСТАР.
Финансовый кризис сильно повлиял на наши планы. Так, пришлось отложить на некоторое время внедрение прогрессивных программ в сфере кредитования физических лиц. В то же время кризис активизировал операции на рынке банковских металлов, что позволило нам активизировать внедрение продукта «Золотой депозит» с выгодной процентной ставкой.
Есть разные прогнозы развития кризиса – как оптимистические, так и пессимистические. Однако мы уверены, что выживут в условиях кризиса и даже окрепнут те компании, которые не прекращают внедрение инновационных технологий даже в тяжелые времена. Кризис рано или поздно закончится, и клиент отдаст предпочтение сильным, конкурентоспособным банкам. А таким можно быть, лишь ежедневно улучшая свой сервис. Поэтому в стратегии на 2009 год мы особую роль отводим внедрению новейших банковских технологий (в карточном бизнесе, в услугах для корпоративных и индивидуальных клиентов).
Так, мы планируем внедрить Internet-banking, популяризировать и усовершенствовать SMS-banking и Tele-banking.